О Потребительском Обществе АРГО

Современные методы продаж (в том числе лекарств и оздоровительных продуктов) достаточно просты и традиционны - производитель оплачивает дорогостоящую рекламную компанию и через несколько посредников доставляет продукцию конечному покупателю. В итоге покупатель, т.е. мы с вами, оплачиваем и расходы на рекламу, и прибыль посредников. Производители ведут борьбу за нас, за потребителей, но эти "военные действия" оплачиваются нами же, потребителями. Любите ли Вы рекламу или нет, смотрите её по ТВ или нет - это не важно, если купите товар, то оплатите часть этой рекламной компании. И причем достаточно большой процент - в среднем затраты на рекламу составляют 40-60% от конечной цены товара.

Ну да бог с ними, с процентами, как хотя бы определить - где недобросовестная реклама, а где действительно ценный и качественный продукт? Насколько распространена такая недобросовестная реклама, показывает такой анекдотический факт: "Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик, в котором покупателям шампуня Head & Shoulders обещано "100-процентное избавление от перхоти". ASA признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение. Как заявили в Procter & Gamble, "100-процентное избавление от перхоти" вовсе не означает, что перхоть полностью исчезнет. Компания пояснила, что регулярное использование шампуня устранит лишь "видимые хлопья", различимые с расстояния в 60 сантиметров. Считается, что такую среднюю дистанцию поддерживают люди при разговоре."

Подобных уловок существует великое множество, некоторые из них явно заметны (для этого не надо мазать яйца зубной пастой), но многие требуют проведения специальных исследований. Особенно это актуально для рынка косметических и оздоровительных товаров. К сожалению, Россия не Великобритания, и организации, которая должна контролировать недобросовестную рекламу, у нас нет.

Существуют, конечно, организации потребителей, законы о защите прав потребителей и даже в самой рекламной индустрии есть специалисты, в чьи задачи входит контроль за злоупотреблениями рекламой. Но все эти специалисты контролируют показатели и ингредиенты, которые могут нанести вред нашему здоровью, а соответствие "рекламного текста" реальным свойствам товара пока никто серьёзно не проверяет. Вот и тужатся рекламщики, кто во что горазд, пытаясь завоевать умы и сердца впечатлительных потребителей.

В итоге получается как всегда : спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Появилась потребность в сообществе потребителей, которое бы осуществляло следующие функции:

  • Проведения испытаний и проверка свойств предлагаемых товаров, причем важным нюансом является независимость экспертов от производителя товаров.
  • Сотрудничество с большим количеством предприятий-производителей, имеющих в сумме широкий ассортимент продукции.
  • Постоянная обратная связь с реальными потребителями товаров, для оперативного реагирования на возможное ухудшение качества продукции и учет пожеланий покупателей.
  • Максимальное снижение цен на продукцию, за счет оптовых закупок непосредственно у производителя.

И такое сообщество потребителей появилось, это Российское Потребительское Общество АРГО, основано оно в 1996 году в Новосибирске, а в 2000 году в соответствии с новым Законом РФ "О потребительской кооперации в Российской Федерации" зарегистрировано как Потребительское Общество.

Чем же занимается эта организация?

Общество действует как объединение Потребителей, приобретая нужную участникам продукцию у производителей (около 20 предприятий) с максимально возможными скидками. Экспертный Совет Потребительского Общества АРГО рассматривает предложения от разных производителей, как российских, так и зарубежных, инициирует проведение научно-исследовательских испытаний и проверку свойств предлагаемых товаров.  Главным научным консультантом АРГО является доктор медицинских наук, профессор Новосибирской государственной медицинской академии, заслуженный врач России, академик Российской академии естественных наук А. И. Пальцев. Отбор предлагаемых производителями продуктов проводится на конкурсной основе, это позволяет пополнять ассортимент продукцией, учитывающей разнообразные пожелания потребителей. Взаимодействуя с крупными научно-исследовательскими институтами, известными авторами-разработчиками и ведущими фирмами-производителями биологически активных добавок и парфюмерно-косметических препаратов, Потребительское Общество АРГО ориентируется на научную обоснованность применения предлагаемой продукции. Товары, которые не вызывают интереса у потребителей (бывает и такое) или имеют нестабильное качество, удаляются из каталога Общества.

В настоящее время Российское Потребительское общество АРГО имеет два центральных офиса, расположенных в Москве и Новосибирске. Филиалы АРГО работают в России и ближнем зарубежье, практически во всех крупных городах России и ближнего зарубежья имеются Информационные Центры Потребительского Общества. Они выполняют функции обучения потребителей и передачи им продукции Общества. Но Информационные Центры не только обеспечивают продукцией аргонавтов, они также являются центрами двухстороннего обмена информацией между потребителями и производителями продукции. В помощь Потребителям выпускается около 150 наименований полиграфической, видео- и аудиопродукции. Организация встреч с представителями предприятий-производителей позволяет потребителям получить максимально полную, грамотную, достоверную информацию о продуктах, оперативно исправлять замеченные недоработки, учесть разнообразные пожелания покупателей. Ежемесячно информация о купленной потребителями продукции из Информационных Центров по сети Интернет стекается в главный компьютер Потребительского Общества для начисления накопительных скидок. В деятельности Потребительского Общества АРГО в настоящее время принимают активное участие уже более 600 тысяч россиян и жителей стран СНГ.

    Подавляющее большинство членов Потребительского Общества приобретает продукцию для личного пользования. Для этого в Обществе созданы все условия :

  • Регистрация в Обществе составляет 140-180 рублей, это стоимость цветного каталога с описанием продукции и персональной Дисконтной карты.
  • Товары в подавляющем большинстве российского производства, изготавливаются из природного сырья по уникальным технологиям, разработанным российскими учеными, по ценам доступны широкому кругу потребителей. Ассортимент продукции постоянно расширяется и на сегодняшний день составляет более 500 наименований. Она сертифицирована, имеет патенты и награды, полученные на международных выставках.
  • В Обществе нет обязательных закупок, для продления членства в Обществе Вам необходимо за год купить продукции всего на 700-800 рублей.
  • Владельцам Дисконтной карты АРГО предоставляется скидка в более тысячи предприятий и учреждений, предлагающих качественные товары и услуги.

В этой рассылке я буду часто упоминать о продукции Потребительского Общества АРГО, возможно что-то Вы захотите приобрести и купите продукцию для пробы, но при постоянных покупках Вам, Наталья, лучше выбрать для себя наиболее приемлемую форму участия в Потребительском Обществе:

  •  Вы можете подписать с Потребительским Обществом АРГО  Соглашение Потребителя и получить таким образом свой уникальный компьютерный номер (ID) для получения персональной накопительной скидки. В этом случае Вы имеете право:

      - покупать продукцию у Потребительского Общества АРГО со скидкой, ценовая политика Общества направлена на то, чтобы эта продукция была доступна даже студентам и пенсионерам;
      - пользоваться скидками при покупке товаров и услуг у предприятий-участников дисконтной программы АРГО;
      - распространять Дисконтные карты АРГО со своим номером, это облегчит Вам жизнь в том случае, если ваши друзья и знакомые тоже захотят купить продукцию со скидкой;
      - привлекать в Общество других Потребителей, заключая с ними Соглашение Потребителя. Что это дает? Для того чтобы масштаб потребительского общества увеличивался, и чтобы оно могло получить ещё больший выигрыш для своих участников, его надо выращивать и поддерживать. Для сохранения устойчивого развития ПО"Арго" направляет часть своих ресурсов на поддержку участников, которые развивают структуру Потребительского Общества,  увеличивая рынок сбыта продукции. Таким участником можете стать и Вы. Привлекайте в Общество других потребителей и в Вашей накопительной скидке будут учитываться покупки приглашенных вами людей.

Очень важное уточнение по поводу того, что по системе развития Потребительского Общества участникам оплачивается привлечение новых потребителей. Обычно первое, что приходит в голову - похоже на финансовую пирамиду. Внешне есть эта общая черта, но разница в самой сути.

Деньги в финансовую пирамиду поступают из взносов новеньких. Эти средства перераспределяются между вышестоящими. Один раз внёс - и жди, когда деньги от нижестоящих “хлынут широким потоком”. Как только заканчивается приток денег снизу - пирамида неизбежно рушится. Жертвами финансовых пирамид стали десятки миллионов людей.

В Потребительском Обществе прибыль получается отнюдь не за счет взносов новеньких потребителей (такого понятия как взносы, у нас вообще нет), а за счет того, что ВСЕ ежемесячно ПОКУПАЮТ реальную продукцию. Если даже предположить, что вдруг иссяк приток новых потребителей, то ничего не изменится. Потребители как покупали продукцию Общества, так и будут покупать. Естественно, Потребительское Общество как выплачивало вознаграждение за сформированный рынок сбыта, так и будет выплачивать.

Многие люди также задают вопрос - "какова будет степень моей ответственности перед ПО АРГО и перед людьми?".  Прекратить своё членство в Потребительском Обществе Вы, Наталья, сможете в любой момент без каких бы то не было последствий. Система подсчета вознаграждения построена таким образом, что это не навредит ни тому кто пригласил Вас, ни тем кого пригласили Вы. Если Вы в течение года не будете ничего покупать на свой компьютерный номер, то он будет удален из системы. В этом случае, если Вы захотите возобновить членство в Потребительском Обществе, Вам потребуется заключить Соглашение заново.

Вот, в принципе, и всё, никаких подводных камней...

Консультант  НАТАЛЬЯ

тел.: +7 (987) 471-99-01

e-mail: argo-rb@yandex.ru

сайт: www.argo-rb.ru

vk:http://vk.com/argo_rb


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно